Таргет реклама – отличный инструмент для продаж, который позволяет нацелиться точно на вашу аудиторию. Социальные сети Инстаграм и Фейсбук с каждым месяцем наращивают количество пользователей, тех пользователей, которые могут стать вашими постоянными клиентами.
Инстаграм реклама имеет массу преимуществ:
Высокой отдачей обладает и таргетированная реклама в Фейсбук. Администрация этой социальной сети делает постоянные обновления для малого и среднего бизнеса, добавляет новые возможности. Однако таргетированную рекламу необходимо уметь настраивать, создавать конверсионные креативы, в некоторых случаях проводить A/B тестирование и анализировать эффективность каждой рекламной кампании. Только такой грамотный подход позволит получить быструю окупаемость от запуска таргета.
С чего начинается настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram:
1. Изучение бизнеса, анализ рынка и конкурентов
2. Выявление нескольких групп целевой аудитории, сегментирование пользователей по интересам
3. Расчет бюджета
4. Создание креативов для рекламы
5. Настройка времени показа рекламы.
Если еще вчера таргетированная реклама в Инстаграм была целесообразна только некоторых видов бизнеса, то сегодня с учетом роста и мужской аудитории – охват значительно расширился. Таргет могут запускать коучи, дизайнеры, копирайтеры, словом те, кто предлагают свои услуги. У вас есть физические товары или инфо продукты? – Смело запускайте таргет в FB или IG.
Этот вид продвижения подойдет и тем, кто хочет монетизировать свой блог: специалистам по правильному питанию и активному образу жизни, бьюти блоггерам и ивент блоггерам. Тема веганства и zero waste тут также очень популярна. В Инстаграме «обитают» эстеты, поэтому если вы предложите все, что украшает интерьер и жизнь человека в целом – зайдет хорошо с первого раза.
Если вы являетесь организатором мероприятий или ваш бизнес предполагает периодические события в оффлайн среде – вам также подойдет таргет реклама. Достаточно просто в креативе указать время и место мероприятия.
Результатов таргетированной рекламы может быть несколько:
Стоимость таргетированной рекламы зависит от конкуренции, особенностей целевой аудитории, критериев настроек и соответственно конверсии, многих других факторов.
Цена на таргетированную рекламу в инстаграм складывается из размера бюджета на рекламу в сутки, вида креатива (фото, видео), времени специалистов, которые проводят анализ, A/B тестирование, выявляют эффективность каждой запущенной рекламной кампании и оставляют самые работающие. Настройка таргетинг рекламы выполняется один раз, дальше рекламная кампания сохраняется в кабинете, откуда вы сможете в любое время запустить ее снова.
Чтобы узнать цену на настройку таргетированной рекламы, необходимо оставить заявку и прислать нам бриф, в котором будут указаны подробные данные вашей компании. Чтобы мы смогли рассчитать цену и выполнить настройку более точно – лучше провести интервью в онлайн или оффлайн режиме.
В Фейсбук и Инстаграм можно выбрать одну из нескольких моделей оплат: за переход, за 1000 показов, за установку приложения, за просмотр видео от определенного момента времени, например от 15 секунд.
Потому что эти люди проходили специальное обучение, имеют большой опыт работы с рекламными кампаниями и запускали таргет по разным видам бизнеса. Они точно знают как настроить таргет так, чтобы он приносил настоящие заявки, а не пустые просмотры.
Дизайнеры и копирайтеры работают над созданием уникального и привлекательного креатива для таргета, так как пользователи в Инстаграм очень пресыщены эстетически красивыми фото и видео. Эту соц сети необходимо удивить и наши эксперты знают, как это сделать.
Подайте заявку на настройку таргетированной рекламы в Инстаграм или Фейсбук, чтобы ускорить развитие вашего сайта или аккаунта.